Burano
Мне кажется, что мы с вами о разных вещах говорим. Я пытаюсь про ситуацию с Slayer, а вы все про билайн. Причем тут билайн? У меня есть знакомые, которые там проработали довольно много лет, и они говорили, что там, в билайне, чуть ли не секта из сотрудников образно говоря, я еще не поверила. Но вот сейчас меня ваши пламенные речи прям пугают. Ну нельзя же таким одержимым быть какой то организацией, чтобы вставлять ее название через слово и заливаться соловьем про то, какая она хорошая и как она всем жалующимся деньги раздает к месту и не к месту.
Если вы меня пытаетесь как то задеть, что совершенно не понятно, то зря стараетесь, мне все равно, мтс и без моих речей хорошо себя чувствует. Прям какой то холивар. У вас точка зрения обычного абонента. В этом ничего страшного нет, но вы же себя позиционируете как знатока моб. связи, но многое из вами сказанного уже сильео устарело. Сотовая связь-очень быстроразвивающаяся отрасль.
И еще мне кажется, простите, что вы не очень разбираетесь в технической реализации того, о чем вы расписывали.
Вы мне пытаетесь доказать то, что я уже неск постов назад описала одним предложением. А вы продолжаете со мной спорить и пишете, по сути, тоже самое что я сказала.
В билайне было 4 года назад было не совсем так, сохраняли только кредитных вне зависимости от АПРУ, а Би Плюсу деньги с баланса не возвращали(можно было только выговорить) и потом типа симку можете отложить, все равно через полгода сама отключится.
Вот вы опять про то, что « в билайне так не было». Как раз из ваших слов и следует, что в билайне все было именно так, как я уже сказала несколько раз. Вы грите все про припейд, припейд, еще мне понравилось «онлайн списания». Для того, чтобы происходили «онлайн списания» много-много лет назад была придумана такая штука, как IN-платформа (интеллектуальная платформа). И интеллектуальность этой платформы выражалась как раз в том, что она считает стоимость в режиме реального времени. И этими платформами операторы обзавелись сто лет назад. А знаете зачем? Затем, что тарифы с «онлайн-списаниями» изначально были ориентированы на абонентов с низкими доходами, прежде всего молодежь-студенты. А знаете для чего нужно было большое количество низкобюджетных молодежи-студентов? Для того, что нахапать побольше абонентов, припейд-тарифы вышли на сцену как раз в период «раздела мира» между операторами. Это были как раз те времена, о которых я уже писала- когда шла борьба именно за увеличения количества. Это не значит, что всех недоволных посылали куда подальше, просто задача лояльности к абонентам не была настолько приоритетна как сейчас.Вот к этой категории как раз и относился ваш Би плюс, мтс-овский Джинс.
потому как в билайне уведомления приходят через СМС!!! Бесплатные полюбому обратите внимание!
Вот я говорю, что мне кажется, будто бы ваши знания немножко отстают от реальности. Входящие смс у всех операторов уже неск лет как бесплатны.
И так у Мегафона все тарифы с абонентской платой.
У мегафона припейдные тарифы существуют со дня появления мегафона. И, более того, раньше они были ну ооочень дешевыми. Таких цен не было ни у мтс, ни у билайн.
Помните рекламу лет 8- 9 назад(Мегафона в Москве еще не было): Футболисты играют, окончание первого тайма счет 0:10, уходят на перерыв, выходят на табло 0:0! Удивленные лица и вопрос: Не понял?... Голос за кадром: Удивлены состоянием счета?!!! Билайн! Точность расчетов с абонентами! Я валялся - это такой пинок в сторону МТС. И не придерешься.
Это вы к чему? К сожалению, такой рекламы я не помню, я вообще рекламу не запоминаю, вы наверняка очень впечатлительный, что помните какую то чепуху столетней давности, и, самое главное, верите в рекламу. Ну раз уж вы окунулись в прошлое, то давайте тогда уж сразу вспомним как в тоже время,
8-9 лет назад
,
разгорелся международный скандал, когда в США был подан иск против Вымпелкома в связи с его налоговыми проблемами. Однако МТС не стали выпускать рекламные ролики типа «заплати налоги и живи спокойно». «Это такой пинок в сторону Билайн. И не придерешься. »
Я вообще не оч понимаю, вы хотите померяться пиписьками? Ну тогда вам придется размахивать в гордом одиночестве, я могу только словами.
Просто факты:
1.Консолидированное число абонентов компании по состоянию на 30 июня 2009 года составило 95 миллионов пользователей ( у билайна, если не ошибаюсь около 60). Общее же число пользователей бренда МТС превысило 100 миллионов. Сегодня бренд МТС действует в семи странах мира, общее население которых составляет более 1,4 миллиарда человек.
2. Бренд МТС второй год подряд признается самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованном Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. За 2008 год бренд МТС существенно укрепил свои позиции и поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места.
МТС второй год подряд включена в глобальный рейтинг BRANDZ™. В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.Пусть на 80 какое то место, но попала же.
3. МТС стала первой российской компанией, победившей в ведущем международном конкурсе в области мобильных развлечений Mobile Entertainment Award 2009. Награда присуждена в категории «Search & Discovery» за сервис «Суперпоиск».
4. МТС получила авторитетную международную премию «Global Telecoms Business Innovation Awards 2009» в номинации «Пакетные инновационные предложения» за запущенный в феврале 2009 года сервис «МТС Каталог», комплекс наиболее востребованных программных сервисов для пользователей смартфонов и коммуникаторов, разработанный совместно с мировым лидером в области создания программ для мобильных устройств Paragon Software.
5. МТС стала победителем профессиональной премии в области корпоративного обучения Trainings INDEX’09. Компания признана лучшей в двух номинациях: «Эффективная система корпоративного обучения» и «Эффективное T&D решение для поддержки бизнеса».
6. МТС в третий раз победила в ежегодном рейтинге «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest).
МТС победила в своей категории со значительным отрывом от конкурентов, набрав 37% голосов опрошенных респондентов. В категории «Оператор мобильной связи» ИД «Ридерз Дайджест» проводит опрос в России четвертый год подряд — МТС становится победителем данного рейтинга в третий раз. Потребители называли МТС лучшим мобильным оператором в России также в 2006 и 2008 годах.
7. МТС победила в конкурсе «Серебряный Меркурий» - единственного в России профессионального конкурса в сфере маркетинговых коммуникаций, который ежегодно проводит Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
МТС победила в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» за проект «Тариф Новогодний», реализованный в декабре 2008 года и представляющий приуроченную к новогодним праздникам комплексную маркетинговую кампанию, охватившую широкий спектр каналов коммуникаций от наружной и ТВ рекламы до вирусного маркетинга, BTL-акций и product placement.
8. МТС второй год подряд получает наивысшую оценку, набрав максимальное количество баллов, в «Национальном рейтинге прозрачности закупок» за 2008 год, который проводит Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы России.
9. МТС стала лидером ежегодного международного рейтинга Institutional Investor's Annual European Investor Relations в номинации «Лучшее подразделение по связям с инвесторами в России».
В рейтинге лучших подразделений по работе с инвесторами в российских компаниях МТС обошла такие компании как Сбербанк, EVRAZGroup, Лукойл, Уралкалий, «Вимм-Билль-Данн», ТМК, X5 RetailGroup и другие.
Кроме того, МТС стала единственной российский компанией, которая вошла в ТОП-5 подразделений по связям с инвесторами в европейских телекоммуникационных компаниях по мнению портфельных управляющих и аналитиков со стороны «продажи» (sellside), наряду с такими компаниями какRoyalKPN, Telefonica, TelekomAustria и MTNGroup.
10. МТС получила премию высшей российской профессиональной награды в области строительства бренда БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008.
13 апреля 2009 года состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE, в ходе которого ведущие российские эксперты выбирали компании, добившиеся выдающихся успехов в области строительства брендов в прошлом году. По итогам голосования членов экспертного жюри победителем конкурса в категории «Услуги мобильной связи» названа компания МТС.
11. Компания стала победителем премии «HR-бренд года», которой награждаются лучшие работодатели России по итогам года. МТС завоевала первое место в номинации «Международный проект», которая собрала наиболее масштабные проекты, реализованные в России и за ее пределами крупными российскими и транснациональными компаниями.
Сдается мне, что у Вымпелкома этот список попроще.
Да и вообще, в Рейтинге 10 крупнейших сотовых операторов в Европе МТС на втором месте после Водафона, а Вымпелком на седьмом. Также МТС на 8 месте в десятке крупнейших сотовых компаний в мире, Вымпелком туда даже не входит.
Ну вот как то вот так..