Добавлено: 23 июл 2009, 16:06
Zena
Два самых главных момента!
1. Логотип должен быть кликабельным (дримвейвер или ещё чего..), что бы через него выходить на титульный лист, с любого другого. В общем, это заменяет ссылка "главная". Но лучше, если кликабельна, так как логотип более заметен, чем ссылка.
2. На первом же листе, вверху (слева-справа сами решите) должны быть контакты. А именно телефоны/факс и адрес. Это архиважно. Причем контакты должны быть именно в шапке, что бы с любого листа их было видно.
Я, если захожу на сайт, в котором нет контактов (телефон, адрес), на первом листе, автоматом закрываю. Т.е. сваливаю с такого сайта, так как мне совершенно очевидно, что люди ни хрена не понимают в онлайн репрезентации, а значит и работают через пень-колода. Меня конкретно колбасит, когда читая прайс, мне приходится открывать другую вкладку с контактами, что бы позвонить и что то спросить!
Непосредственно же ссылку на контакты надо делать для того, что бы разместить схему проезда, продублировать телефоны и пр. мыло/аськи, в идеале - дать фотографию(и).
Всё это называется юзабилити.
Ссылка услуги в известной степени дублирует вкладки, которые слева. не уверен, точ это необходимо. Я бы вынес эти вкладки на главную, а на основном поле разместил рекламу (хиты продаж) и ещё что нить, что будет подогревать интерес покупателя.
В целом весёленкий дизигн. М не больше нравится более деловой, с сдержанными цветовыми решениями (если это не дизайнерский сайт). Но это уже вопрос пристрастий, к тем или иным решениям.
На мой взгляд, лучший сайт комп магазина у НИКС-а. Всё понятно, удобно, ничего не отвлекает от главного - выбора железки и оформления заказа. Хотя и у них есть кое что, что приходится делать несколько перректально.
Два самых главных момента!
1. Логотип должен быть кликабельным (дримвейвер или ещё чего..), что бы через него выходить на титульный лист, с любого другого. В общем, это заменяет ссылка "главная". Но лучше, если кликабельна, так как логотип более заметен, чем ссылка.
2. На первом же листе, вверху (слева-справа сами решите) должны быть контакты. А именно телефоны/факс и адрес. Это архиважно. Причем контакты должны быть именно в шапке, что бы с любого листа их было видно.
Я, если захожу на сайт, в котором нет контактов (телефон, адрес), на первом листе, автоматом закрываю. Т.е. сваливаю с такого сайта, так как мне совершенно очевидно, что люди ни хрена не понимают в онлайн репрезентации, а значит и работают через пень-колода. Меня конкретно колбасит, когда читая прайс, мне приходится открывать другую вкладку с контактами, что бы позвонить и что то спросить!
Непосредственно же ссылку на контакты надо делать для того, что бы разместить схему проезда, продублировать телефоны и пр. мыло/аськи, в идеале - дать фотографию(и).
Всё это называется юзабилити.
Ссылка услуги в известной степени дублирует вкладки, которые слева. не уверен, точ это необходимо. Я бы вынес эти вкладки на главную, а на основном поле разместил рекламу (хиты продаж) и ещё что нить, что будет подогревать интерес покупателя.
В целом весёленкий дизигн. М не больше нравится более деловой, с сдержанными цветовыми решениями (если это не дизайнерский сайт). Но это уже вопрос пристрастий, к тем или иным решениям.
На мой взгляд, лучший сайт комп магазина у НИКС-а. Всё понятно, удобно, ничего не отвлекает от главного - выбора железки и оформления заказа. Хотя и у них есть кое что, что приходится делать несколько перректально.