Вам надо прежде всего определиться, нужны ли вам вообще сменные объективы. Системность конструкции стоит дополнительных денег. Я не уверен, что вам нужен байонет, если вы почти всегда снимаете на автомате или в сюжетном прессете.
Мне кажется, что вам нужно искать среди современных гиперзумов, с не сменной оптикой. Тут и супертеле диапазон, которым располагает далеко не всякий зеркальщик, и куча любительских вкусностей, вроде сюжетной съёмки или спец-эффектов. Всё это в одном корпусе, что снижает цену, а так же количество пыли внутри фотоаппарата.
Имхо, после иксуса, вам такой камеры года на три, что бы понять нужна ли вам возможность смены объективов. И готовы ли вы ради этой разницы всё это таскать.
На что бы я смотрел, если бы у меня били 25-35тыр и желание купить гиперзум?
...
Если понты для нас что то значат, то есть
Leica V-Lux 3 (родная сестра модели
Panasonic DMC-FZ150).
Это не мыльница, но и не зеркалка. Вес чуть меньше 600гр., с акку. Объектив, в пересчете на полный узкий формат (24х36) 25-600/2.8-5.2 Это оочень длинный телевик, с заходом в широкий угол(которым лучше не пользоваться, если не снимать карикатуры) и встроенным оптическим стабилизатором. Т.е. именно тревел гиперзум.
На уровне железа камеры идентичны. Алгоритмы обработки могут несколько отличаться.
Если понты не так важны, а камера нужна срочно, то уже сейчас есть более современный
Lumix DMC-FZ200. Почти всё то же самое + улучшено видео и некоторые другие цифровые параметры, но главное,
у него объектив с постоянной светосилой /2.8. Учитывая то, что фокусные расстояние остались теми же, что и у двух предыдущих, т.е. 24-600мм. ...я не знаю какой глубины получится грип, на этой матрице, при 600/2.8, то сказать, что это круто, это не сказать ничего. Под бОльшие форматы светоприемника, такие объективы стоят как крыло боинга.
Цена (21-23т.р) украшает. Оптический дизайн от лейтц, даже в малайзийском исполнении, внушает уверенность в хорошем цвете фотографий. Эти камеры действительно цветастые.
ТОлько что вышел её аналог
Leica V-Lux 4. В России появится к декабрю. Так как обе камеры пришли на смену предыдущим, то цена на эту лейку скорее всего сильно не изменится. Т.е. около 32-35т.р., как и у старой. Да, 10тыр за шильдик это довольно много. Но почти наверняка там по другому настроены сюжетные прессеты. Я думаю, что эта разница так же имеет неколе значение, в ценообразовании.
Обзоры DMC-FZ200 в сети есть.
И ещё. Выбирая аппарат по цене, в разных магазинах, не забывайте спрашивать страну производства. Есть Японские и есть Китайские.