Про фото
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
На 8000 Фуджик не смотрите... Сам сейчас его юзаю.. По сравнению с предыдущим 7000 шуметь стал изрядно (((
Из плюсов- чуть ли не на порядок экономичнее ест аккумы, довольно "светлый " объектив. Отличная супермакро. Приятная фишка- серийная съёмка. 7 и 15 кадров в сек.Причём реально работает, но с разрешением 2М. Выше 200 чуствительность поднимать не след. Поэтому режим "авто" строго не рекомендуется...
Из плюсов- чуть ли не на порядок экономичнее ест аккумы, довольно "светлый " объектив. Отличная супермакро. Приятная фишка- серийная съёмка. 7 и 15 кадров в сек.Причём реально работает, но с разрешением 2М. Выше 200 чуствительность поднимать не след. Поэтому режим "авто" строго не рекомендуется...
"Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country." JFK
Мда... Предложенные Олимпусы изучил с большим интересом, однако, думаю, один из них (или подобных) будет следующим, т.е. вторым.
А сейчас выберу что-нибудь, чтобы в карман можно было сунуть.
Пожалуй это будет CANON PowerShot SX100 IS.
Сейчас присмерти CANON PowerShot А85, так что долго привыкать не придется.
А сейчас выберу что-нибудь, чтобы в карман можно было сунуть.
Пожалуй это будет CANON PowerShot SX100 IS.
Сейчас присмерти CANON PowerShot А85, так что долго привыкать не придется.
Для тех, кто не равнодушен:
http://mi3ch.livejournal.com/1197332.html
Клянусь здоровьем всех, кого знаю:
Были б деньги (свободные три косаря зелени), бегом бы побежал за этим чудом.
Лот: 120392937173 на е-бей.
Посмотрите на серийник на стекле!!
Фотоаппарат, понятное дело - в довесок. Но и его благородная потёртость, возбуждает не меньше, чем античные амфоры.
http://mi3ch.livejournal.com/1197332.html
Клянусь здоровьем всех, кого знаю:
Были б деньги (свободные три косаря зелени), бегом бы побежал за этим чудом.
Лот: 120392937173 на е-бей.
Посмотрите на серийник на стекле!!
Фотоаппарат, понятное дело - в довесок. Но и его благородная потёртость, возбуждает не меньше, чем античные амфоры.
Уф, смалодушничал, пошел на компромисс и закупил-таки PANASONIC Lumix DMC-TZ4 (ибо при ближайшем рассмотрении Canon оказался все-таки черезчур громоздким). Есть первые впечатления: при наличии корпуса из титана (?) дисплей покрыт пластиком, который можно поцарапать буквально ногтем, Успел пока щелкнуть пару кадров, из окна сквозь городское грязное 2-слойное стекло автостоянку через дорогу у магазина, по прямой метров 300 (бывает и такое), на автомате при максимальном зуме у машин можно не напрягаясь прочитать госномера, прикольно.
Если интересно буду делиться дальше, с фотками
Если интересно буду делиться дальше, с фотками
Это, так сказать, информационная ценность ... Подозреваю, что с художественной точки зрения .... гхм ... все не здорово.Petroman писал(а):на автомате при максимальном зуме у машин можно не напрягаясь прочитать госномера, прикольно.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
Да ниии
Просто все (ВСЕ) камеры, которые дешевле косаря (без объектива, да и старые в этом ценовом) - жутко шумят и корёжат растр на эитх ISO.
Вот, например:
Стекло 70-200 F\4 L, тушка (мать её!) 10D.
ISO 100, в тёмных местах - сплошное зерно! Чего совершенно нет, если снимать тем же стеклом, на (хотя бы) 40D или (тем более) на 5D.
Т.е., тут не идет речь о реально проф. технике, типа 1D или хасселях и пр. "танках".
Понятно, что половина(меньшая) зерна от процессора (плохой алгоритм jpg), но всё остальное (60-70%) - матрица.
Вот такая джамахерия...
Из мыльниц, пока ничего лучше серии G, от канон, не видел. Да и та, только 15х25 нормально тянет. Меньшие же форматы (у меня) - годятся только как пробники, для выбора того, что стоит печатать.
Из просьюмерок или как бы профи - оч хороши недорогие никоны (типа D80).
(не понты )
Просто все (ВСЕ) камеры, которые дешевле косаря (без объектива, да и старые в этом ценовом) - жутко шумят и корёжат растр на эитх ISO.
Вот, например:
Стекло 70-200 F\4 L, тушка (мать её!) 10D.
ISO 100, в тёмных местах - сплошное зерно! Чего совершенно нет, если снимать тем же стеклом, на (хотя бы) 40D или (тем более) на 5D.
Т.е., тут не идет речь о реально проф. технике, типа 1D или хасселях и пр. "танках".
Понятно, что половина(меньшая) зерна от процессора (плохой алгоритм jpg), но всё остальное (60-70%) - матрица.
Вот такая джамахерия...
Из мыльниц, пока ничего лучше серии G, от канон, не видел. Да и та, только 15х25 нормально тянет. Меньшие же форматы (у меня) - годятся только как пробники, для выбора того, что стоит печатать.
Из просьюмерок или как бы профи - оч хороши недорогие никоны (типа D80).
(не понты )
fant
Порнослоники шумят. Я по своему старенькому сужу.
Очень неплохие мыльнички, но шумные. Впрочем, все шумят, Al_lexx прав.
Про G. Я, признаться, ожидал лучшего. G5 меня в свое время потряс, а уже G9 вообще не порадовал. Собственно, ни одного нормального кадра я им не снял. Вообще.
G7 у коллеги по работе. Возникла необходимость сделать несколько портретных кадров, но вот незадача, в большинстве настроек грип бесконечен. Некоторое соотношение я подобрал, но коллеге это было просто неудобно. Он взял D450 kit с целью знакомства с зеркалками и, после первого же кадра, про G7 просто забыл ...
Про D80. Если добавить вот это:
получится классный вариант. Пробовал. Восхитило.
Порнослоники шумят. Я по своему старенькому сужу.
Очень неплохие мыльнички, но шумные. Впрочем, все шумят, Al_lexx прав.
Про G. Я, признаться, ожидал лучшего. G5 меня в свое время потряс, а уже G9 вообще не порадовал. Собственно, ни одного нормального кадра я им не снял. Вообще.
G7 у коллеги по работе. Возникла необходимость сделать несколько портретных кадров, но вот незадача, в большинстве настроек грип бесконечен. Некоторое соотношение я подобрал, но коллеге это было просто неудобно. Он взял D450 kit с целью знакомства с зеркалками и, после первого же кадра, про G7 просто забыл ...
Про D80. Если добавить вот это:
получится классный вариант. Пробовал. Восхитило.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
Пару недель назад купил подружке Pentax LX (плёнка, механика) с SMC A 50/2.
... Песня.
Отсканирую что нить, обязательно покажу.
Через пару дней придет Тakumar 135/2,5, к маю поменяю двойку на 1,4... Поставлю в ванной свой старенький НЕВА-2М, который кроет вплоть до 6х9, а там глядишь Pentax 67 подтянется...
На плёнку ч/б потянуло чтой то.
20xFF
Полтос, для помещения эт конечно хорошо, но для улицы и для больших помещений у них есть 85\1,4 и 105/2. Вот это действительно восхитительно. Нет, полтинник хорош, но уж очень близко приходится подходить к объекту. На портретах это мешает (напрягает объект), на групповых - оч хорошо.
Хотя, если честно признаться, я вообще не очень люблю никоновское стекло, в качестве портретного. На мой вкус - излишне резкое. А вот для пейзажей, спорт репортажей и архитектуры - самое оно (имхо).
На каноновских мыльницах можно выставить приемлемые для портрета экспозиции, но только в ручном режиме, при близком расстоянии (на зуме грип расползается) и... желателен штатив, если в помещении.
К сожалению, шумы действительно присутствуют практически на всех камерах, но и это не самое страшное. Можно снимать со штатива или упора на низких значениях ISO, но куда хуже - низкий динамичекский диапазон. На всех бюджетных камерах он очень мал.
Немного, в этом деле, выигрывает фуджи и компактная (относительно) сигма, но у фуджи шумы выше крыши, а сигма с несъёмным объективом. Так чтааа... только 5D.
50D, это уже куча компромиссов.
... Песня.
Отсканирую что нить, обязательно покажу.
Через пару дней придет Тakumar 135/2,5, к маю поменяю двойку на 1,4... Поставлю в ванной свой старенький НЕВА-2М, который кроет вплоть до 6х9, а там глядишь Pentax 67 подтянется...
На плёнку ч/б потянуло чтой то.
20xFF
Полтос, для помещения эт конечно хорошо, но для улицы и для больших помещений у них есть 85\1,4 и 105/2. Вот это действительно восхитительно. Нет, полтинник хорош, но уж очень близко приходится подходить к объекту. На портретах это мешает (напрягает объект), на групповых - оч хорошо.
Хотя, если честно признаться, я вообще не очень люблю никоновское стекло, в качестве портретного. На мой вкус - излишне резкое. А вот для пейзажей, спорт репортажей и архитектуры - самое оно (имхо).
На каноновских мыльницах можно выставить приемлемые для портрета экспозиции, но только в ручном режиме, при близком расстоянии (на зуме грип расползается) и... желателен штатив, если в помещении.
К сожалению, шумы действительно присутствуют практически на всех камерах, но и это не самое страшное. Можно снимать со штатива или упора на низких значениях ISO, но куда хуже - низкий динамичекский диапазон. На всех бюджетных камерах он очень мал.
Немного, в этом деле, выигрывает фуджи и компактная (относительно) сигма, но у фуджи шумы выше крыши, а сигма с несъёмным объективом. Так чтааа... только 5D.
50D, это уже куча компромиссов.