Галерейка II
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
Цейс 85\1,4 CANON 10D
Кроп (прим 50%), поворот, немного фотошопа
F2.0, 1/3000c
Интересное стекло. Когда его ставишь, ощущение, что глаза промыли. Чувствуется высокое разрешение, даже по сравнению с беленькой L-кой. На этом снимке - не очень с фокусом получилось (ручной).
Снимал в рав, камера - убивает своей матрицей...
Кроп (прим 50%), поворот, немного фотошопа
F2.0, 1/3000c
Интересное стекло. Когда его ставишь, ощущение, что глаза промыли. Чувствуется высокое разрешение, даже по сравнению с беленькой L-кой. На этом снимке - не очень с фокусом получилось (ручной).
Снимал в рав, камера - убивает своей матрицей...
Видимо я от туда (объектив начала 90-х, хотя схема - конца 70-х).0xFF писал(а):Эстетика фото из 1979-го, примерно ...
Тут такая история приключилась.
Идём мы с подружкой по парку. У неё механика Pentax LX +50\2 +135\2,5 (подбирал что бы не дорого и со вкусом попортретить), у меня две электрички - никон плёночный с никакущим китовым 24-80 /3.3-5.6 и тот самый задолбавший меня 10D? c 70-200L /4. Идём, пробуем разные плёнки, фильтры и пр.
Тут на встречу группа молодых людей. Просят сфотографировать их. У одного 20D и какой то зум тамрон. Я сначала подумал, что у него никон, т.к. раскраска объектива похожа (черная и золотые буковки). Прошу, что бы всё объяснили/показали. Потом смотрю - кенон.
Ок, нет проблем.
Поснимались и тут я ему говорю:
- Дай тушку поснимать на мою карту и с моим стеклом, тащу из рюкзака белый фаллоимитатор .
Он же в ответ дастаёт ЭТО
и предлагает им поснимать на моей тушке (и на своей), жалуясь, что редко попадает в фокус. Понятно, что я не стал себя долго упрашивать и тут же привинтил стекло.
Т.е. я не сказать что бы совратитель. Скорее мой рассказ о том, как меня совратили на раз.
Ощущения от стекла пограничные. Как будто промыли видоискатель. Есть у этого объектива какая то правдивость (не знаю) по цвету и теням.
Цейсс 85/1.4, с дырой 4 ISO-100.
Кенон 70-200/4, с дырой 4 ISO-400.
Разница в цете может быть обусловлена вышедшим-зашедшим солнцем, в том числе. Но и учитывая это, картинки совершенно разные (в фокус ни там ни там не попали ).
На цейссе, чувствуется теплый, но пасмурный вечер. На каноновском стекле, получается как бы праздничнее. Но не то, что бы насыщенее и теплее, а ровнее что ли (по цвету и теням) и конечно мягче. Сам цвет мой объектив дает интереснее (на мой вкус., где то лошадь показывал в "про фото"). Но цейс реалистичней и живее, на мой взгляд.
Про тактильные ощущения вообще молчу (песня).
З.Ы.
В портрете с камерой, шумы специально добавлял. Что бы под плёнку обфактурить. На моём портрете всё как есть, только притемнил, самую малость. Второй портрет барышни - как есть, только кроп.
Первое фото конвертил в Шопе, вторые две пересохранил на скорую в Фаст стон вьюер.
Она скорее подчеркивается за счет зума. Последний кадр, зум около 200мм. Кроме того он (как я уже говорил) каноновское, современное стекло - красит жирнее.0xFF писал(а):А Кенон 70-200 перспективу передает лучше ...
Провокация получилась, когда молчел взял поиграться Пентакс, с 135\2,5. У человека сразу глаза заблестели. Похоже, что он не имел дела с праймовой механникой, у которой очень светлый, со 100% покрытием видоискатель и стеклом, у которого очень длинный ход фокусировки.
Ок... Бросил. Два кадра в сумме 12 с небольшим мегов.
P.S. А в эту штуку, можно забираться... ))) Вы знаете какие там эффекты звуковые.. На вскидку высота этой сферы порядка 8-10 метров.. Эхо от одиночного звука отражается раз 8... Разговаривать можно только шёпотом.
P.S. А в эту штуку, можно забираться... ))) Вы знаете какие там эффекты звуковые.. На вскидку высота этой сферы порядка 8-10 метров.. Эхо от одиночного звука отражается раз 8... Разговаривать можно только шёпотом.
"Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country." JFK