конвертирование аудио файлов без потери качества.
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
конвертирование аудио файлов без потери качества.
давно заморачиваюсь проблемой конвертирования файлов без потери качества. кто-то говорит, что такое не возможно, кто-то наоборот, типа всё равно на слух не различишь. а я то различаю. конечно можно хранить в формате APE, FLAC или EAC, но уж очень они громоздкие. может кто знает что-то сопоставимоё по объёму скажем с MP3 320 Kb/s, но без потери какчества? или же не существует такого в природе? заранее благодарю за помощь.
чудес на свете не бывает, пластинку в лузлесе вы 100 мб никогда не засуните.... по степени ужатия apple loseless немного выигрывает против Flac'а. А вообще купите себе внешний диск на 500гб и будет Вам счастье .
Черная Армия - Белый Раджа,
снова мешают нам славить Джа!
Знает Калькутта и знает Бомбей
Первая Слонная всех сильней!
снова мешают нам славить Джа!
Знает Калькутта и знает Бомбей
Первая Слонная всех сильней!
Это не возможно. Более того, аудиофайлы вообще не жмутся без потерь на лету. Есть упаковщики, по принципу архиваторов (WaveZip), но скорость упаковки-распаковки довольно медленная и годится только для ахивирования. Сам работаю звукорежем много лет. Упаковщиками ни когда не пользовался, мр3 и т.п. не слушаю в принципе, по причине того, что даже формат нормального CD по качеству не устраивает, а сжатый и подавно. DVD-Audio или SACD более приемлемы.CatT писал(а):что-то сопоставимоё по объёму скажем с MP3 320 Kb/s, но без потери какчества? или же не существует такого в природе?
Не слушайте людей у которых уши заточены под мр3.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 16:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Пардон, но вы поленились воспользоваться калькулятором.Alex-dmit13 писал(а):Болванки-то сейчас не такие уж и дорогие, можно архивы и на них скидывать, если на диске места нет.
HDD 500.0 Gb IDE (взял на вскидку первый попавшийся) вмещает в себя более 700 CD. Если быть точным, то стандартных по 640мегов получится 784, на деле гораздо больше, т.к. далеко не все компакты записаны под завязку. Винчестер такой стоит 4тыр. 784 болванки, даже самые дешевые, это уже 7840р, на деле получится гораздо больше болванок, плюс нормальные стоят не по 10р., а по 12-15, плюс что бы записать такое количество надо убить вусмерть два резака... Итого на круг получается около 11-12 тыр. Если же говорить о заливке на DVD, то там получается несколько дешевле, но просто взять такую болванку и проиграть в плеере не получится, на компе можно, но всё равно общее количество болванок (физически занимаемый объём) очень быстро начинает зашкаливать...
Так, что... дешевле, чем на винчах не получится, даже если делать двойное резервирование (рейд 1), всё равно будет не 10-12 тыр, а 6-7тыр., т.е почти в два раза дешевле.
Я за год довольно много заливаю звука на винчи, правда это не CD, а многодорожечные 24-х битные студийные сессии. Так дешевле просто купить новый винч, а старый положить в архив (в тумбочку). Тем более, что когда винч не эксплуатируется, то срок его хранения запросто может поспорить со сроком хранения CD (со временем пластмасса мутнеет, количество ошибок при считывании возрастает).
Имхо, лучший вариант хранения: http://www.wdmybook.com/ru/editions/
И по цене примерно тех самых 800 чистых болванок. Но это чуть ли не самое дорогое решение, на базе винчей.
Есть ещё и такие, но несколько дороже.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 16:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Дык, кто бы спорил. Я и не сравнивал, ЧТО дешевле, просто спросил - для чего надо. А вариантов архивного хранения можно ещё много перечислять.
А в зависимости от объёмов - тут подход индивидуальный: либо сразу отдать 3000-5000 руб. за винчестер, либо (в совокупности дороже, но зато постепенно) покупать болванки по 10-15 руб.
А в зависимости от объёмов - тут подход индивидуальный: либо сразу отдать 3000-5000 руб. за винчестер, либо (в совокупности дороже, но зато постепенно) покупать болванки по 10-15 руб.
Дома ни на чем.fan73 писал(а):Al_lexx, а на чем слушаете в данных форматах?Al_lexx писал(а): DVD-Audio или SACD более приемлемы.
Во первых нет проигрывателя, во вторых (и в главных), то что я слушаю в этих форматах не релизится.
Так что, старым дедовским - приличный CD плеер. Но серьёзно думаю о покупке ещё более приличного винилового вертла...
Если же вас интересует то на чем это (SACD, DVD-AUDIO) можно слушать, то лучше создать новый топик и там полемезировать на эту тему.
И не факт, что источник будет самой дорогой составляющей в тракте.
Последний раз редактировалось Al_lexx 27 сен 2007, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 16:45
- Откуда: Санкт-Петербург
...если только не брать во внимание дешёвые DVD-плееры с поддержкой SACD/DVD-audio...И не факт, что источник будет самой дорогой составляющей в тракте.
А так, для полной реализации этих форматов, и усилок, наверное, цифровой многоканальный нужен, и кабелёчки межблочные не самые дешёвые, и колоночек комплект не за 300$...
- Serega S.U.
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 16:38
- Откуда: Москва, Degunino.NET
Alex-dmit13
и усилок, наверное, цифровой многоканальный нужен
"цифровой" - в смысле класса D? ИМХО вовсе не факт, даже скорее наоборот. "Аналоговый" многоканальный с расширенным вверх диапазоном - как раз то, что нужно.
Немного может не в тему усей, но, кстати говоря, SACD вообще только в аналоге с источника выводится, в отличие от DVD-A, который по HDMI последних версий 1.3 можно вывести вовне для декодирования.
и усилок, наверное, цифровой многоканальный нужен
"цифровой" - в смысле класса D? ИМХО вовсе не факт, даже скорее наоборот. "Аналоговый" многоканальный с расширенным вверх диапазоном - как раз то, что нужно.
Немного может не в тему усей, но, кстати говоря, SACD вообще только в аналоге с источника выводится, в отличие от DVD-A, который по HDMI последних версий 1.3 можно вывести вовне для декодирования.
СерёгА aka button
Начнем с того, что вообще плеер дешевле 1000у.е. (точнее 900-1200 в зависимости от производителя и конкретной модели) не звучит по определению. И если человек доволен звучанием проигрывателя за 500у.е, или тем более за 300, то все разговоры о форматах высокого разрешения лучше сразу прекратить, что бы не вводить народ в непонятку. То же касается и остальных элементов тракта. Правда колонки можно найти и за 500-700, но скорее всего это будут самодельные (от реального мастера) полочники, которые не смогут обеспечить даже подобие взрослого баса. Нет не количество, а именно качество баса, когда можно не напрягаясь понять правильно настроена барабанная установка или всё как по подушкам...Alex-dmit13 писал(а):...если только не брать во внимание дешёвые DVD-плееры с поддержкой SACD/DVD-audio...
В итоге на круг мы получаем комплект в районе 2,5-3,5 т.у.е. И это самый что ни наесть бюджетный вариант. Настоящий же "породистый" звук начинается с 2,5 т.у.е. за один компонент системы. Единственный вариант как собрать недорогую и при этом звучащую систему, это как паук сидеть в засаде и ловить б\у-шную технику за половину или треть начальной цены. И это всё при том, что половина восприятия обуславливается характеристиками помещения для прослушивания...
- Serega S.U.
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 16:38
- Откуда: Москва, Degunino.NET
Serega S.U.
Серёж, там дело в том, что в студии, когда пишется многодорожечная сессия всё звучит совсем по другому. Потому, что на каждый иструмент отведена своя дорога с параметрами 24\198. Современные студийные преобразователи оч хороши. Но вот когда всё это приводится к формату 16/44, то как не изощряйся, но от звука мало чего остаётся. Особенно когда используется цифровой сумматор (компьютерный микс). Там просто информации становится меньше в разы. Что бы нормально суммировать в цифре сигнал нужна как минимум 32 (лучше 64) битное представление, при частоте хотя бы пару мегагерц. Пока таких цифровых сумматоров нет. И в хорошей студии стоит приличный пульт, на который как раньше с магнитофона подают многоканальную запись и в нём (в пульте) её и микшируют в стерео. Перегрузочная способность и динамический диапазон современных NEVE или SSL перекрывает любые параметры цифрового стерео мастера (хоть SACD, хоть DVD-Audio).
Винил...
Виниловую же матрицу обычно готовят с DSD (SACD) или стерео DVD-Audio и тут уже совсем другой коленкор получается (или однобитный поток при частоте около 1,2 мегагерц или 24\196). Кроме того, сам механический характер винила весьма не плохо скрадывает семплерный частокол цифровой записи.
Катушку же просто не очень удобно пользовать, да и живет магнитная лента не долго. Примерно 10% намагниченности теряются в первые несколько часов после записи на ленту, в то же время в первые несколько минут ленту на 36 (тем более на 72см\мин) просто нельзя сматывать на ролик, по причине копир-эффекта. В приличных местах, во время записи - сначала "сливают" ленту в специальный бокс, а потом перематывают на баббину и сразу в цех на нарезку мастера.
Ну а говорить о том, что даже штудеры и нагры надо еженедельно настраивать и вовсе не приходится.
О советских бытовых магнитофонах я говорить не буду. Хороших их просто нет и не было. Причем как не обидно, но именно с точки зрения топологии, схемотехники и комплектующих электрического тракта. Лентопротяжка, у той же Электроники-003 - вполне приличная, всё таки со Revox А700 рисовали.
Воот.
Серёж, там дело в том, что в студии, когда пишется многодорожечная сессия всё звучит совсем по другому. Потому, что на каждый иструмент отведена своя дорога с параметрами 24\198. Современные студийные преобразователи оч хороши. Но вот когда всё это приводится к формату 16/44, то как не изощряйся, но от звука мало чего остаётся. Особенно когда используется цифровой сумматор (компьютерный микс). Там просто информации становится меньше в разы. Что бы нормально суммировать в цифре сигнал нужна как минимум 32 (лучше 64) битное представление, при частоте хотя бы пару мегагерц. Пока таких цифровых сумматоров нет. И в хорошей студии стоит приличный пульт, на который как раньше с магнитофона подают многоканальную запись и в нём (в пульте) её и микшируют в стерео. Перегрузочная способность и динамический диапазон современных NEVE или SSL перекрывает любые параметры цифрового стерео мастера (хоть SACD, хоть DVD-Audio).
Винил...
Виниловую же матрицу обычно готовят с DSD (SACD) или стерео DVD-Audio и тут уже совсем другой коленкор получается (или однобитный поток при частоте около 1,2 мегагерц или 24\196). Кроме того, сам механический характер винила весьма не плохо скрадывает семплерный частокол цифровой записи.
Совершенно верно, только не на 19, а на 38. Тогда спектр шумов ленты уходит в более высокочастотную область и становится менее заметным. Ну и конечно при условии, что и сам диск DVD записан хорошо и DA преобразователь и сам катушечник из топовых. Но Виниловый проигрыватель, даже за 2,5 тонны зелени и голловке за косарь, получается в два-три раза дешевле и несравненно юзабельнее, чем такой монстроидальной связки, как супер транспорт, супер DAC и супер катушечник. Да и в руках винил держать - гораздо приятнее чем 12 сантиметровый серебристый кругляш. Один конверт чего стоит. По стоимости же современный винил и SACD (или DVD-Audio) примерно одинаковые.Serega S.U. писал(а):Это так можно записать на бобину на 19-шке ДВД-А (ессно стерео) и "наслаждаться"...
Катушку же просто не очень удобно пользовать, да и живет магнитная лента не долго. Примерно 10% намагниченности теряются в первые несколько часов после записи на ленту, в то же время в первые несколько минут ленту на 36 (тем более на 72см\мин) просто нельзя сматывать на ролик, по причине копир-эффекта. В приличных местах, во время записи - сначала "сливают" ленту в специальный бокс, а потом перематывают на баббину и сразу в цех на нарезку мастера.
Ну а говорить о том, что даже штудеры и нагры надо еженедельно настраивать и вовсе не приходится.
О советских бытовых магнитофонах я говорить не буду. Хороших их просто нет и не было. Причем как не обидно, но именно с точки зрения топологии, схемотехники и комплектующих электрического тракта. Лентопротяжка, у той же Электроники-003 - вполне приличная, всё таки со Revox А700 рисовали.
Воот.