Stream или Corbina - что выбрать?
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
Stream или Corbina - что выбрать?
Вопрос следующий.
Дома три компа. На одном - в основном онлайновые игрульки (типа Дозоров и прочих browser-only), на втором преимущественно закачки, на третьем в основном новости и обычные странички.
Сейчас для выхода в Сеть используется АДСЛ, а именно Стрим Нео-25 (256/256 за $25). Но его скорости уже явно не хватает.
Вопрос к знатокам - имеет ли смысл перейти на Стрим флай (1024/256 за $25) или же воспользоваться услугами Корбины, уже дотянувшейся до нашего района (Братеево), предлагающей безлимитный 1536/1536 за $24?
Дома три компа. На одном - в основном онлайновые игрульки (типа Дозоров и прочих browser-only), на втором преимущественно закачки, на третьем в основном новости и обычные странички.
Сейчас для выхода в Сеть используется АДСЛ, а именно Стрим Нео-25 (256/256 за $25). Но его скорости уже явно не хватает.
Вопрос к знатокам - имеет ли смысл перейти на Стрим флай (1024/256 за $25) или же воспользоваться услугами Корбины, уже дотянувшейся до нашего района (Братеево), предлагающей безлимитный 1536/1536 за $24?
Сижу на стриме с двумя мегабитами на доунлод за $30. Проблемм нет. Пинг на игровых серверах - нормальный ... Сопсно, а что еще надо?
Последний раз редактировалось 0xFF 19 дек 2006, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
- VPoluektov
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14
Я не претендую на роль великого Гуру и не навязываю свою точку зрения.
Оговорюсь, я рядовой пользователь инета. Ничего особого не разумею. В офисе есть Департамент с несметным кол-вом людей, которые на мой малейший всхлип откликаются.
Я познакомился с Корбиной просто и случайно. Я снял квартиру в доме, который оказался подключенным именно к Корбине.
Ко мне долго шел наладчик или как он там называется. Пришел. Не вовремя. Тянул провод долго. Нудно. С художественным матерком. Все как полагается. Протянул. Протянул не так, как надо, почему-то метров 20 провода валяется под диваном. Это сервис.
Пользуюсь полгода. Периодически связь пропадает. Ее просто нет какое-то время. Период ожидания соединения с техподдержкой в прошедшую субботу растянулся на час. Операторы периодически срываются на хамство. И ничего толком ответить не могут.
Все это пустые слова, но общий фон негатива создается из мелочей.
Клиентоориентированные корпоративные политики неведомы Корбине.
В корбине нет сервиса, который бы устроил рядового пользователя. Я звоню с вопросом - я не могу скачать фильм, потому как у меня "не настроено VPN-соединение". Что это такое? Я не знаю. И знать не хочу и не должен, коли есть на свете некая техподдерка, в которой меня послали со словами - "вот сломается у вас что-нибудь, тогда позвоните, я только это могу".
Я не хочу знать, что у меня не настроено, я хочу получать не только
подключение, но и сопровождение меня как абонента. Чтобы мне -
гуманитарию - на пальцах объяснили - на что нажать, какое слово шепнуть, чтобы устранить проблему.
Провод протянут, дырки просверлены. Корбиной приходится пользоваться. Но тот самый неприязненный фон нарастает. Корбинцы, уйду я от Вас.
И еще - многие пользователи на различных форумах обсуждают провайдеров с точки зрения скорости. Практически все провайдеры пиарят свои великие скорости. Ответьте мне, несогласные со мной: обычному, рядовому пользователю по барабану, какая у него скорость. В принципе. Я читаю дома почту, захожу на новостные ленты, сайты знакомств. Все грузится моментально за 16 долларов в месяц. Мне не нужен тарифный план за 50 долларов, скажем, чтобы все грузилось быстрее. Мне нужно другое. Мне нужен сервис. Чтобы меня не посылали в ответ на вопрос - что такое VPNсоединение. Я до сих пор в неведении, фильмы по-прежнему не скачиваются. Мне нужно, чтобы я мог позвонить консультанту, как на работе, чтобы он мне по телефону объяснил - нажми туда-сюда и получишь искомое.
Я готов платить за выделенную линию, ну, скажем, до 100 долларов в месяц при условии, если любой мой чих не останется без ответа.
В Корбине этого нет. Будет ли? Не думаю, поскольку ведение бизнеса по формуле "мы те шнур с крыши протянули. вот и радуйся" не предполагает клиентоориентированности.
Оговорюсь, я рядовой пользователь инета. Ничего особого не разумею. В офисе есть Департамент с несметным кол-вом людей, которые на мой малейший всхлип откликаются.
Я познакомился с Корбиной просто и случайно. Я снял квартиру в доме, который оказался подключенным именно к Корбине.
Ко мне долго шел наладчик или как он там называется. Пришел. Не вовремя. Тянул провод долго. Нудно. С художественным матерком. Все как полагается. Протянул. Протянул не так, как надо, почему-то метров 20 провода валяется под диваном. Это сервис.
Пользуюсь полгода. Периодически связь пропадает. Ее просто нет какое-то время. Период ожидания соединения с техподдержкой в прошедшую субботу растянулся на час. Операторы периодически срываются на хамство. И ничего толком ответить не могут.
Все это пустые слова, но общий фон негатива создается из мелочей.
Клиентоориентированные корпоративные политики неведомы Корбине.
В корбине нет сервиса, который бы устроил рядового пользователя. Я звоню с вопросом - я не могу скачать фильм, потому как у меня "не настроено VPN-соединение". Что это такое? Я не знаю. И знать не хочу и не должен, коли есть на свете некая техподдерка, в которой меня послали со словами - "вот сломается у вас что-нибудь, тогда позвоните, я только это могу".
Я не хочу знать, что у меня не настроено, я хочу получать не только
подключение, но и сопровождение меня как абонента. Чтобы мне -
гуманитарию - на пальцах объяснили - на что нажать, какое слово шепнуть, чтобы устранить проблему.
Провод протянут, дырки просверлены. Корбиной приходится пользоваться. Но тот самый неприязненный фон нарастает. Корбинцы, уйду я от Вас.
И еще - многие пользователи на различных форумах обсуждают провайдеров с точки зрения скорости. Практически все провайдеры пиарят свои великие скорости. Ответьте мне, несогласные со мной: обычному, рядовому пользователю по барабану, какая у него скорость. В принципе. Я читаю дома почту, захожу на новостные ленты, сайты знакомств. Все грузится моментально за 16 долларов в месяц. Мне не нужен тарифный план за 50 долларов, скажем, чтобы все грузилось быстрее. Мне нужно другое. Мне нужен сервис. Чтобы меня не посылали в ответ на вопрос - что такое VPNсоединение. Я до сих пор в неведении, фильмы по-прежнему не скачиваются. Мне нужно, чтобы я мог позвонить консультанту, как на работе, чтобы он мне по телефону объяснил - нажми туда-сюда и получишь искомое.
Я готов платить за выделенную линию, ну, скажем, до 100 долларов в месяц при условии, если любой мой чих не останется без ответа.
В Корбине этого нет. Будет ли? Не думаю, поскольку ведение бизнеса по формуле "мы те шнур с крыши протянули. вот и радуйся" не предполагает клиентоориентированности.
Без обид , если вы не в состоянии скачать фильм , может оно вам и не надо , для таких вон полно на улице палаток где по 100 р можно купить ДВД диск.Rebelito писал(а):Я готов платить за выделенную линию, ну, скажем, до 100 долларов в месяц при условии, если любой мой чих не останется без ответа.
За 100 баксов как раз 27 дисков , по фильму в день .
ACER ASPIRE 1640 WLMI
Rebelito, к великому сожалению я общался с поддержкой МТУ (типа Стрим) так вот пока не разделили по разным номерам домашних и корпоративных клиентов ходил кругами по адресу "отстань" я довольно часто. Потом стал общаться с поддержкой корпоративных клиентов и полегчало (но домашних посылают по прежнему адресу). Сейчас по одному адресу у меня Корбина, по другому Тушино-Телеком, и поверь в Корбине очень корректно общяются с клиентом
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 12:24
- Откуда: Москва
Корбиной пользуюсь с 15 мая 2006 г. Согласен что дождаться ответа оператора техподдержки не всегда хватает терпения, иногда проблема исчезает раньше ответа. Корбина почти каждые 3 месяца увеличивает скорость за те же деньги. Мой еМул в восторге! Всегда High ID. К Корбине убежал от жадного Центела (Qwerty), который ограничивал время в сети 40% и был у меня вечно Lou ID.
Angel
У меня небольшой опыт общения с техподдержкой стрима:
1. Знакомый студент вовремя не оплатил инет.
Позвонил, со мной любезно пообщались (я кинул туда на счет баксов 50 - тогда вроде как при отключении брали деньги как за новое подключение и не успел еще бросить абонентку ...), сказали, что денег на счету вдвое более необходимого, назначили время, когда подключение состоится и в указанный час инет у студента был.
2. Был небольшой сбой (у всех) на момент первого удвоения скорости. Пообщался. Корректно. После чего менеджер переключил мну на инжинеГра по дсламам, с которым мы так же любезно пообщались. Инжинер попросил 6 часов. Через пять с половиной скорость моя соответствовала тарифному плану.
Более (за уже не помню который срок) в техподдержку не обращался. Страшилок слышал много, но в оба вышеприведенных раза и дозванивался нормально (не быстро, но нормально) и помощь была адекватной и своевременной. Мне - нравицца...
У меня небольшой опыт общения с техподдержкой стрима:
1. Знакомый студент вовремя не оплатил инет.
Позвонил, со мной любезно пообщались (я кинул туда на счет баксов 50 - тогда вроде как при отключении брали деньги как за новое подключение и не успел еще бросить абонентку ...), сказали, что денег на счету вдвое более необходимого, назначили время, когда подключение состоится и в указанный час инет у студента был.
2. Был небольшой сбой (у всех) на момент первого удвоения скорости. Пообщался. Корректно. После чего менеджер переключил мну на инжинеГра по дсламам, с которым мы так же любезно пообщались. Инжинер попросил 6 часов. Через пять с половиной скорость моя соответствовала тарифному плану.
Более (за уже не помню который срок) в техподдержку не обращался. Страшилок слышал много, но в оба вышеприведенных раза и дозванивался нормально (не быстро, но нормально) и помощь была адекватной и своевременной. Мне - нравицца...
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
- VPoluektov
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14
С поддержкой стрима общаться приходилось... не сказать чтобы много, но раз пять. Вполне нормальная техподдержа - если помнить, что там, как и в любой техподдержке, на изначальный звонок отвечает 1st level support, задача которого - прочитать список вопросов и стандартных решений вслух от начала и до конца, и только в том случае, если ни одно из стандартных решений не подошло - перевести звонок дальше. Ничего другого - они не умеют (те, кто умеет - довольно быстро уходят уровнем выше), да, собственно, и не должны. Торопить процесс бессмысленно - у них работа такая. Рано или поздно он все равно закончится, звонок будет переведен на инженера, и вот они в стриме уже толковые и делают что нужно быстро.
Хотя в стриме и 1st level немного обучаемый... когда у меня были проблемы, требовавшие так примерно раз в неделю перегрузить DSLAM на АТС, то через полтора месяца разговор уже проходил как "Здравствуйте, мой номер телефона такой-то, эт опять я, ну вы поняли, да?" Впрочем, возможно, я так их достал, что меня им в список инструкций добавили...
Хотя в стриме и 1st level немного обучаемый... когда у меня были проблемы, требовавшие так примерно раз в неделю перегрузить DSLAM на АТС, то через полтора месяца разговор уже проходил как "Здравствуйте, мой номер телефона такой-то, эт опять я, ну вы поняли, да?" Впрочем, возможно, я так их достал, что меня им в список инструкций добавили...
У Корбины свои каналы, причём, в основе своей оптика, а не ADSL.AlexSan писал(а):Я не любитель монополии,
но СТРИМ=МТУ=МГТС=МТС=КОМСТАР=СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ
Соответственно стримовцы пользуются своими же линиями ...
А корбина - наемными ...
У Стрима потолок 2 Мегабита в теории, у Корбины Гигабит!
На счёт службы поддержки скажу: с присоединением Корбины к группе компаний Голден Телеком и эта проблема постепенно исчезнет!
У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин!!! :: AMD Athlon XP 2500+ GF5200 -> ATi-AMD Athlon 64 X2 5200+ Ati Radeon 3850