Нет связи у adsl-модема Acorp Sprinter LAN110

Сети, технологии, настройка оборудования/ПО, WiFi/GPRS...

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Аватара пользователя
Jane
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:03

Сообщение Jane » 07 мар 2009, 07:36

Sharp писал(а):Пробуйте установить ppp соединение с компьютера, переведя модем в режим моста, т.е. не все провадеры одинаково полезны для всех модемов....
Не получается. Винда говорит, что надо или 2 компа или два удаленных соединения. А соединения одно.

Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Сообщение 0xFF » 07 мар 2009, 07:59

Jane писал(а):Не получается
Непраильно! Непраильно вы бутерброд колбасой вверх держите ...
Настраивать надо не операционную систему, а модем.
Он у вас сейчас работает в режиме роутера - поднимет ppp сессию самостоятельно. Если его перестроить в режим моста - сессию будет поднимать операционная система.
Так что вперед, в настройки модема! ;)
Где-то внутри WAN настроек..
upd: Подождите, я скачал документацию... прочту напишу чего делать..

upd2: Так, по умолчанию момед имеет как раз режим бриджа. Вы, как в интернет выходите? Дважды кликнув на ярлычке и вводя логин с паролем?
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций

Аватара пользователя
Jane
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:03

Сообщение Jane » 07 мар 2009, 12:26

0xFF писал(а):Вы, как в интернет выходите? Дважды кликнув на ярлычке и вводя логин с паролем?
Автоматически, активно сетевое подкоючение по локальной сети. Нужно только включить питание модема и он сам устанавливает PPP соединение с провайдером.

Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Сообщение 0xFF » 07 мар 2009, 13:15

Jane
Угу. Ладно. Значит модем работает у вас в режиме роутера.
Заходите в настройки WAN, убеждаетесь, что в абзаце ppp settings у вас параметр Idle Time имеет значение 0. Если имеет - пишите сюда, если не имеет - ставите туда 0, и в настройках администрирования выбираете save/reboot. Модем перегрузится, и будет автоматически восстанавливать сессию, при потери оной.
Если это не поможет, тогда будем выполнять совет Шарпа - переводить модем в режим бриджа.
Ну и на статистику адсл посмотрим, не помешает ... а то я особенностей провайдеров 28-го по численности города России не представляю ...;)

upd. Тему таки перенес в "Сети"
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций

Аватара пользователя
Jane
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:03

Сообщение Jane » 07 мар 2009, 16:00

Idle Time =0 - не помогает
В режиме моста - не помогает.

Похоже бракованный модем.
На сайте акорп новой версии ПО для этих моделей нет.

Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Сообщение 0xFF » 07 мар 2009, 16:07

Jane
Женя, а какая информация в меню статус настроек? Вы можете постмотреть и найти?
Меня интересуют характеристики adsl SNR Margin, Attenuation, Mode и Attainable Rate.

Возможно надо под линию параметры подобрать, а возможно, сессию рвет провайдер ... по одному ему ведомым причинам.
Надо разобраться.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций

Аватара пользователя
Burano
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Burano » 07 мар 2009, 16:12

Jane писал(а):В режиме моста - не помогает.
Ну а вы когда модем в режим моста перевели на компе новое соединение создавали?
Сетевые подключение- Создание нового подключения- Подключить к Интернету- Установить подключение вручную- Через высокоскоростное подключение использующее имя пользователя и пароль- Имя-Любое- Имя пользователя и пароль - те которые в PPP соединении в настройках модема стояли или звоните провайдеру и теперь у вас вход в инет будет по щелчку на этом соединении при котором:
0xFF писал(а):сессию будет поднимать операционная система.
Так делали или просто в модеме насторойки поменяли и все?!
Don't warry, be happy!

Аватара пользователя
Jane
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:03

Сообщение Jane » 07 мар 2009, 16:32

Burano писал(а):Ну а вы когда модем в режим моста перевели на компе новое соединение создавали?
Конечно. Всё соединялось 5-10 минут, потом отруб, а если переподключить это соединение (которое с паролем), писал что удаленный компьютер не отвечает.

Аватара пользователя
Jane
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:03

Сообщение Jane » 07 мар 2009, 16:33

0xFF писал(а):SNR Margin, Attenuation, Mode и Attainable Rate
Mode: ADSL2+
SNR Margin (dB): downstream=37.2 upstream=17.0
Attenuation (dB): downstream=12.0 upstream=10.0
Attainable Rate (Kbps): downstream=26960 upstream=1343

Аватара пользователя
Burano
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Burano » 07 мар 2009, 16:44

Jane писал(а):Конечно. Всё соединялось 5-10 минут, потом отруб, а если переподключить это соединение (которое с паролем), писал что удаленный компьютер не отвечает.
Хм, а модем на гарантии? У меня тоже ощущение, что его на свалку надо, хотя может 0xFF чего придумает...
Don't warry, be happy!

Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Сообщение 0xFF » 08 мар 2009, 01:42

Jane
Я грешу на провайдера, что-то там с дсламом не то. Или 10 мин простоя для его критерий обрубить сессию. Кстати. Тест. Включаете модем, начинаете пинговать что-нить, типа ping ya.ru -t
Если разорвется как обычно, значит не в бездействии дело.

Характеристики линии - хорошие, сообщение, что удаленный компьютер не отвечает как раз и сигнализирует о том, что на том конце все висит.
Сбрасывать со счетов брак конкретного экземпляра нельзя, но ... я бы начал плотно добиваться диагностики на том конце.

Звоните в техподдержку, требуйте инженера, озвучьте ему симптомы, какие были предприняты шаги, какие характеристики линии ...

Еще можно попробовать запретить режим adsl2+, оставив G.Dmt ... или только adsl2 (без плюса) и перегрузить роутер. Тарифная скорость сильно больше 10 мбит?

upd. Сплиттер праильно включен? ;)
Настройки pppoe верные? А логи модем ведет?
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций

Аватара пользователя
Jane
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:03

Сообщение Jane » 08 мар 2009, 08:59

0xFF писал(а):Сплиттер праильно включен?
Правильно и без сплиттера тоже самое было

Аватара пользователя
Jane
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:03

Сообщение Jane » 08 мар 2009, 09:12

Пингуется 5 мин, а затем пишет: превышен интервал ожидания для запроса.
Оставлена галка только G.Dmt и T1.413

Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Сообщение 0xFF » 08 мар 2009, 11:30

Jane
Ясно.
Вы все правильно сделали - теперь один путь - поддержка.
Что говорит саппорт?
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций

Аватара пользователя
Jane
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:03

Сообщение Jane » 08 мар 2009, 11:49

акорповский пока саппорт молчит. в гарантийке магазина где был куплен модем обещались проверить его после праздников.

Ответить