раз в 20-30 минут падает сессия

Сети, технологии, настройка оборудования/ПО, WiFi/GPRS...

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Ответить
сорванная башня
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 01:20

раз в 20-30 минут падает сессия

Сообщение сорванная башня »

привет всем.
есть проблема, не у меня, у сестры - в далёком городе ростове на дону. есть там такая забавная контора ЮТК котора предлагает безлимитные DSL тарифы наподобие московского стрима(с ноября ввели путёвый тариф - 950 р за 1024 килобита - безлимитка), я конечно поспешил порекомендоватьего сестре (тем более что она сидела на этом же провайдере тока на 256 килобитах за 850 рублей). вот условия тарифа, скорость, цены - все устраивает, есть только одно но. Сессия разрывается со стабильностью раз в 30 минут, и конечно сама не востанавливается. суппорт мило предлагает перезагрузить мопед (zyxel p 660 ru ee - помоему нигде не ошибся в буковках). но этого мало - включение -выключение мопеда не приносит нужного эффекта, и приходится выключив из сети модем, перезагружать виндовс, включая потом модем примерно после теста оперативки биосом. вот. еслои начать качать что с файлообменника коннект пропадает на 2-3 минуте, если выкладывать файло в сеть тоже самое.
уверен что сия проблема где то у провайдера, ибо и виндовс переустанавливали и с бубном прыгали.
раз три оставляли заявку инжинеру - молчок, считают наверное что сеть работает - и слава богу. а каково мне через 20-30 минут ребутится никого не интересует
ВОПРОС
как правильно составить жалобу, куда обратиться (какие нибудь вышестоящие контролирующие - карательные организации и т.п.)

спасибо за внимание
save the world! kill yourself!
Аватара пользователя
uza
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:54

Сообщение uza »

Если бы это были проблемы прова, то перезагрузка момеда наверняка бы проблему решала. Это раз.

Ваш модем, по крайней мере так заявлено, имеет функцию постоянного подключения, т.е. по идее он должен сам пытаться востанавливать подключение при разрывах (надо смотреть инструкцию к нему и лезть в настройки)

Ваш модем имеет два вида подключения, по USB и по Ethernet'у, попробуйте его подцеплять по другому интерфейсу (подозреваю что он у вас на USB висит, так подцепите его на LAN) - это три.

P.S. "карательные" организации в данном случае это РОСПОТРЕБНАДЗОР и РОССВЯЗЬНАДЗОР. Только прежде, чем "катать маляву" перечитайте условия договора, а то как бы в сети не появился новый хит "НЕБЫЛО НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА" ;)
Удалил этот форум из избранного!
сорванная башня
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 01:20

Сообщение сорванная башня »

то что должно быть, и как должен работать модем - я знаю. он должен восстанавливать соединение - он это и пытается сделать - ломиться в сеть, его не пускают. когда звонил в техподдержку - дословно:
выключите модем....выключили?
да
включите когда скажу
ок
...прошло 15 минут
включайте
ок
... сеть заработала
так что мне ждать по 15 минут или ребутнуть проще?
и потом про договор - что я там должен увидеть?! что провайдер оставляет за собой право обрубать сеть когда ему вздумается?
раз в 15 минут у них профилактика? зачем вы чушь то несёте?

по lan подключение
save the world! kill yourself!
Аватара пользователя
uza
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:54

Сообщение uza »

затем что вы чушь спрашиваете!
погуглите, в сети валяются готовые притензионки, и описание, как их правильно "двигать". Т.е. сначала надо отправить в провайдера, потом уже, не получив ответа, или получив корявый ответ тянуть его в контролирующие инстанции. Да только толку то?
В договоре наверняка есть пункт о возможности кратковременного прерывания связи (кратковременное в данном случае, как правило - МЕНЕЕ 18 часов). А о том, сколько раз - ни слова.
Т.е. они оказывают услуги в рамках договора, который Вы (клиент) подписали, и следовательно с которым согласились.

Ну конечно попытка не пытка. Но ведь еще могут попросить и обосновать что это не вашего оборудования краблы.
Для пущей надежности, если уж и идти жаловаться, то составлять коллективную жалобу. Пусть систер пообщается на местных форумах, соберет единомучеников, составит притензию (посмотрите рекомендации тут http://www.aferizm.ru/moshen/obman_shop ... tenzia.htm, посмотрите тут http://forum.potrebitel.net/ (раздел Права потребителей в сети)

Только, да не кинуть в меня помидорами, в Ростове провайдеров не так много, и все они "свои люди" по отношению к "властьпридержащим" (как впрочем, везде в России, и во всем) так что ваша притензия с 90% вероятностью вообще не будет рассматриваться.

Но попытка - не пытка.
Последний раз редактировалось uza 14 ноя 2008, 16:24, всего редактировалось 2 раза.
Удалил этот форум из избранного!
сорванная башня
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 01:20

Сообщение сорванная башня »

спасибо, так гораздо толковие
save the world! kill yourself!
Аватара пользователя
Sharp
Сетевых дел мастер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 21:11
Откуда: Москва, Восток (дело тонкое :)) )

Сообщение Sharp »

вообше 15 минут как раз подходит под то, чтобы подключиться к DSLAM, найти порт и перезагрузить его - вполне возможно, что просто оборудование провайдера не выдерживает нагрузки....
If you f**k up OpenBSD it gets unsecure. Linux must be f**ked up to be secure. Windows must be secure erased to be secure.
Изображение
Ответить