Как отстоять свои интересы с провайдером (ADSL, WebPlus,СПб)

Сети, технологии, настройка оборудования/ПО, WiFi/GPRS...

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Ответить
Misha
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург

Как отстоять свои интересы с провайдером (ADSL, WebPlus,СПб)

Сообщение Misha »

Я подключен по технологии ADSL к СПб провайдеру WEBPLUS по тарифу Волшебная коровка ultra (http://www.adsl.wplus.net/adsl_.html):
- Объем потребленного трафика - неограничен;
- от узла Вэб Плас к абоненту 512 кбит/с,
- от абонента к узлу Вэб Плас 256 кбит/с.
- публичный IP-адрес

Ситуация:
Я пользователь файлообменных сетей и как следствие канал использую на все 100%.
Некоторое время назад у меня стал отключаться доступ в инет (только в инет, из сети провайдера меня не выкидывает) на небольшой промежуток времени (1- max 5 мин) за час это может быть раз 5 и более.
При обращении в сервис службу провайдера мне подтвердили, что действительно большой процент пакетов с ошибками и оставили заявку для тех. специалистов на исправление ситуации.
Ситуация не улучшилась и я повторно обратился в сервис службу провайдера.
Мне было сказано, что это из-за меня самого, так как у меня большая нагрузка на линию, много качаю, и соответственно от меня много.
Ограничение на максимальный объем скачанной информации в 20Гб уже давно провайдером отменено. Технология поддерживает и большие скорости, и объемы передаваемой информации. И, наконец, в договоре по поводу загрузки канала ничего нет.

ВОПРОС: Как мне отстоять свою позицию и заставить провайдера качественно предоставлять услугу.


Буду благодарен за консультацию.
Ваш постоянный и преданный читатель уже 3 года.
Ответить