Найдено 2078 результатов

Slayer
12 июн 2015, 20:52
Форум: Софт
Тема: Всплывающие окна
Ответы: 17
Просмотры: 5067

Re: Всплывающие окна

fant писал(а):В Опере самой какой зловред завёлся ? Если попробовать портабл версию Оперы ? Будет такая же фигня вылезать ?
В интернет эксплоере тоже самое
Slayer
12 июн 2015, 17:52
Форум: Софт
Тема: Всплывающие окна
Ответы: 17
Просмотры: 5067

Re: Всплывающие окна

fant писал(а):В Опере самой какой зловред завёлся ? Если попробовать портабл версию Оперы ? Будет такая же фигня вылезать ?
Да вроде ... В екслоере не замечал такого....
Slayer
12 июн 2015, 09:59
Форум: Софт
Тема: Всплывающие окна
Ответы: 17
Просмотры: 5067

Re: Всплывающие окна

AVZ не пробовали ? Там есть функция по восстановлению в дефолт настроек системы. Я, хоть и ленюсь, но раз в месяц делаю снимок системы, раза два помогало убить вымогателей. Это не вымогатели ... Просто окна всплывают ... Тыкаешь на страничку а открывается отдельное окно. Его можно свернуть или закр...
Slayer
12 июн 2015, 09:56
Форум: Софт
Тема: Всплывающие окна
Ответы: 17
Просмотры: 5067

Re: Всплывающие окна

Al_lexx писал(а):Откатись до точки восстановления системы.
Последняя точка после этой беды )( не помогло (((
Slayer
10 июн 2015, 19:37
Форум: Софт
Тема: Всплывающие окна
Ответы: 17
Просмотры: 5067

Всплывающие окна

Добрый всем ... Что то подцепил с сети ни когда не было такого. Лезут всякие окна да и не совсем окна . Кликаю на форум а открывается форум и еще одна страница к примеру. http://s017.radikal.ru/i425/1506/71/311d74893065.png Антивирусом все прогнал от и до и при загрузки и полную проверку ни чего не ...
Slayer
02 июн 2015, 18:06
Форум: Сети и интернет
Тема: домашняя wifi сеть
Ответы: 51
Просмотры: 8354

Re: домашняя wifi сеть

Vose писал(а):
Slayer писал(а):
Видимо, в старый дом инет не подавался длинным медным кабелем по воздуху или по чердаку...
Здесь тоже коммуникации с подвала по стоякам ... Может проблема в том что я на 22 этаже живу ?
Slayer
31 май 2015, 20:33
Форум: Сети и интернет
Тема: домашняя wifi сеть
Ответы: 51
Просмотры: 8354

Re: домашняя wifi сеть

Всем привет... Интересная ситуация у меня вышла. Пару недель назад была гроза. Молния как сверкнула. Вырубило интернет погас роутер apple tv выгорел сетевой вход(хорошо хоть не все крякнуло по вайфай все работает) У роутера сработала видать какая то защита он ожил через какое то время ASUS RTN66. У ...
Slayer
29 май 2015, 09:19
Форум: Железо
Тема: Замена кондеров
Ответы: 11
Просмотры: 3826

Замена кондеров

Принесли комп .... Открыл а там вздутые кондеры на мамке ... Купил стал выпаивать а фиг там .... Чем выпаять это железо ?
Slayer
08 май 2015, 23:00
Форум: Железо
Тема: Монитор самсунг T190
Ответы: 2
Просмотры: 6507

Монитор самсунг T190

Вчера принесли монитор не рабочий. Говорят надо на зап. Части нет. Ну короче. От скуки я его разобрал. И увидел в блоке питания вздутые кондеры. Поехал купил впаял. И о чюдо заработал. Когда собирал все проводки соеденил. Но было четыре пары какие я не запомнил как они вставляются. Как я понял на по...
Slayer
28 апр 2015, 19:16
Форум: Железо
Тема: Сброс пароля bios
Ответы: 4
Просмотры: 3653

Re: Сброс пароля bios

Если только пароль жестко не зашит в ПЗУ БИОСа, то вытаскивание батареи должно помочь. В современных компах установлены емкие кондёры, потому мой совет следующий: вытащить шнур питания, вытащить батарею БИОСа, несколько раз нажать на кнопку включения ПК. Приеду домой попробую. Я вас понял. Кондер р...
Slayer
28 апр 2015, 19:13
Форум: Железо
Тема: Сброс пароля bios
Ответы: 4
Просмотры: 3653

Re: Сброс пароля bios

вытащить шнур питания, вытащить батарею БИОСа, несколько раз нажать на кнопку включения ПК. А еще закоротить контакты, к которым подключается батарейка. А куда проводочки от фигни идут? Пробывал сброс. Ни фига. Провода до этого вылазил. За системник и с зади стояли в разрыве и перемотанны изолентоц...
Slayer
28 апр 2015, 06:45
Форум: Железо
Тема: Сброс пароля bios
Ответы: 4
Просмотры: 3653

Сброс пароля bios

Достался фирменный комп делл все полностью монитор мышка клава. Ну да ладно суть не в том. Стоял он на предприятии. Заблоченный биос у него то есть ни чего не могу с ним сделать. Батарею вытаскивал почти сутки ни фига не помогло. Что посоветуете ? И еще внутри какая о фигня стоит около жестого диска...
Slayer
28 апр 2015, 05:11
Форум: Железо
Тема: Для Слэера
Ответы: 7
Просмотры: 3249

Re: Для Слэера

Restart писал(а):
Slayer писал(а):
Нет не спешу. Уже забыл что там. Вроде фотки есть 5-6 летней давности
Могу попробовать, но после отпуска, в июне

Да конечно.
Slayer
27 апр 2015, 12:12
Форум: Железо
Тема: Для Слэера
Ответы: 7
Просмотры: 3249

Re: Для Слэера

Restart писал(а):
Slayer писал(а):Maxtor stm3500320AS

При очередном включении просто не определился.
Тебе срочно?
Судя по всему, не очень...
Нет не спешу. Уже забыл что там. Вроде фотки есть 5-6 летней давности